Бон аппетит ,гайз ;)

суббота, октября 15

Кокосовое мороженое.

   Свой блог я решила начать с домашнего мороженого. Во-первых, был повод, а именно... день рождение сестры. Она у меня БОЛЬШАААЯ любительница кокоса и всего кокосового. Поэтому я решила сделать ей такой небольшой подарочек.  Во-вторых, на мой взгляд сам процесс приготовления очень интересен).







Для одной "ванночки" мороженого нам понадобится: 
  • Кокос - 1шт.
  • Жирные сливки (не менее 33%) - 200мл
  • Сахар - 150 г.
  • Желтки - 3 шт.
Для начала мы должны разобраться с кокосом, т.к. нам нужна от него не только стружка, но и кокосовое молоко. Я ошибочно полагала, что эта та водичка, которая находится в ядре самого кокоса. НЕТ. Кокосовое молоко нам нужно сделать самим. Для этого мы вынимаем мякоть и очищаем ее от коричневого слоя. Придерживаясь старых традиций, я потерла белую мякоть на терке, вы можете сделать это в блендере, как вам удобно.Заливаем 1/2 часть(больше не нужно) получившейся стружки кипятком так, чтобы вода полностью покрывала ее, и оставляем на часок.




 Затем процедите эту смесь. Стружку отправляем в духовку для подсушки, а молоко ставим кипятить. Далее, остужаем его до комнатной температуры.
"Желтки взбить с сахаром в светлый крем.
Немного тёплого молока перелить к желткам, перемешать и вылить желтки обратно, к оставшемуся молоку. Поставить на средний огонь и варить до загустения. Помешивать не забывайте.
Потом остудить всю смесь. Оставьте для этого кастрюльку в холодильнике на часок.
Сливки мы взбиваем до блеска и добавляем в охлаждённый кокосовый крем, взбиваем всё вместе и добавляем кокосовую стружку.
Затем переливаем мороженое в контейнер и отправляем в морозилку на 3 часа.
Через каждый 2 часа достаём мороженое и взбиваем. Потом снова охлаждаем. Повторить процедуру нужно не менее 3 раз." (с) Nika Hahalkina\ Early morning
Спасибо БОЛЬШОЕ выше указанному человеку за  все, если бы не она, ничего бы у меня не получилось! :) Мороженое получилось отличным, все были в восторге, особенно именинница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий